Московская область
Королев, Ленина, 6/14
info@zastroy.ru
Московская область
Королев, Ленина, 6/14
Проектируем и строим
Логистические комплексы и РРЦ
от 14 500 руб/м2
Сделаем проект
Пройдём экспертизу
Получим раз решение на строительство
Построим по фиксированной цене
Снизим затраты на строительство до 15%
Рассчитать стоимость
Виды логистических центров
More products
Получите расчет стоимости строительства
Оставьте свой номер телефона, с вами свяжется наш
специалист и сделает расчет стоимости.
Если уже есть проект, можете его прикрепить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


Помещения должны быть одноэтажными с высокими потолками.
  1. Пол упрочненный бетонный, как правило, с антипылевым покрытием.
  2. В складском терминале необходимо наличие административно-бытовых помещений.
  3. Обязательно наличие погрузочно-разгрузочной зоны и ворот на каждую тысячу кв. м. склада.
  4. Наличие систем пожаротушения, аварийного электропитания, тепло- и водоснабжения, кондиционирования и вентиляции.
  5. Устройство подъездных путей, парковок, разворотных площадок.
  6. Территория должна быть ограждена.
  7. В зависимости от того это логистический центр или отдельное складское помещение, есть еще и дополнительные нормы и правила.

В любом случае, современные технологии быстровозводимого строительства, которые мы применяем в работе, позволяют сократить как финансовые вложения, так и сроки строительных работ. Вне зависимости от класса склада, современные быстровозводимые ангары, по своим характеристикам отлично подходят под все требования.

Проектирование логистических центров - это процесс, направленный на разработку и создание эффективных конструктивных решений, конечной целью которого, является строительство быстровозводимого здания из металлических конструкций заданных параметров.

Богатый опыт проектировщиков нашей компании позволяет вести сотрудничество с Заказчиком от концепции «эскиза» (наброска идей) до полного появления проекта. В случаях, когда параметры и габариты склада или логистического центра известны, проведение предпроектного анализа займет небольшой интервал времени. Вообще, если Заказчик выбирает типовой проект, отличающийся от индивидуального проектирования складов и логистических центров фиксированной стратегией и определенными последовательными комбинациями, то циклически отпадает необходимость в проведении многих проектных и предпроектных работ. Это основная особенность типовых проектов, которая экономически выгодней индивидуального проектирования складов и логистических центров.

Логистический центр - это тот же склад, только с более сложной и усовершенствованной системой. Основное отличие логистического центра от склада, заключается в непрерывности материального потока товаров (продукции) любого ассортимента. Поэтому главные функции логистических центров можно обозначить тремя пунктами:

  1. Временное размещение и хранение материальных запасов (товаров, продукции)
  2. Преобразование, докомплектовка товаров (продукции) до нужного ассортимента
  3. Обеспечение логистического сервиса и бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей

  1. Технологическое проектирование складов и логистических центров помогает определиться Заказчику с основными параметрами будущего строения. Частично указать габариты и площадь склада или логистического центра может сам Заказчик, предоставив проектировщику свой бизнес-план и ТЗ. Но большая часть параметров определяется исключительно проектировщиком после проведенных расчетов.
  2. Выбор земельного участка для размещения здания или сооружения. Проектирование логистических центров - это непрерывный процесс, и без такого этапа, как правильный выбор земельного участка с учетом категории земли, возможность строительства склада или центра может быть сильно ограничена. Здесь полностью учитываются условия Градостроительного кодекса РФ, с учетом местных законодательных решений.
  3. Получение Градостроительного плана, является третьим этапом в проектировании складов и логистических центров.
  4. Оценка окружения существующих жилых и общественных зданий или сооружений (при наличии), инженерных коммуникаций, охранных зон отдыха, трансформаторов, железнодорожных узлов, линий электропередач и санитарно-защитных зон. Земельные сервитуты - это очередной этап в проектировании складов и логистических центров, который защищен законным правом ограниченного пользования. Для того чтобы избежать каких-либо казусов, препятствующих проведению необходимых строительных работ, в рабочий проект нужно обязательно включить эту оценочную корректировку.
  5. Грамотное проектирование складов и логистических центров всегда учитывает вкусы и требования Заказчика. Поэтому мы стараемся четко довести до своих Клиентов все этапы проектирования, чтобы заранее определить суммы затрат, архитектурный стиль, а также другие тонкости проекта, связанные с его будущими функциями назначения. Обычно Заказчики проектирования складов и логистических центров предпочитают заранее знать оптимальную схему планировки, с учетом размещения товаров, материалов и возможности бесперебойной работы склада в пиковые периоды. А также как будет осуществляться отгрузка, приемка товара и схемы подъездных путей для транспорта.
  6. Учитывая многие факторы проектирования складов и логистических центров, после подбора земельного участка происходит выбор площадки для строительства, ее анализ и возможности дальнейшего расширения при необходимости.
  7. Проектирование складов и логистических центров - унифицированный процесс. Но все-таки проект склада отличается от проектирования логистических центров, такими позициями как:
  • Состав логистического комплекса;
  • Обеспечение безопасности логистического центра;
  • Административно-бытовые, складские и помещения для хранения товаров со специальным температурным режимом;
  • Состав логистического комплекса;
  • Обеспечение безопасности логистического центра;
  • Административно-бытовые, складские и помещения для хранения товаров со специальным температурным режимом;
  • При выборе земельного участка самым большим камнем преткновения является вопрос выноса магистральных сетей с места застройки. Поэтому в проектировании складов и логистических центров необходимо учесть этот этап, с разработанным планом и согласованным планом выноса сети. Заказчикам стоит учесть, что это дорогостоящая процедура, и единственная возможность ее избежать, это подбирать земельный участок, с учетом вышесказанного.
  • Когда проектировщик выполнит все свои задачи, проект, включая все существующие разделы проектной документации, подлежит экспертизе. Эта своеобразная «обратная связь» позволяет экспертам объективно оценить замысел проектировщика, а Застройщику досконально узнать все особенности своего проекта, о которых он еще не знал. Особое место в этом этапе проектирования складов и логистических центров отводится выполнению противопожарных требований МЧС и требований Роспотребнадзора.
  • После положительного заключения экспертов наступает последний этап проектирования складов и логистических центров - это получение официального разрешения на строительство, после получения которого можно смело приступать к проведению строительных работ.

Компания "Артель" имеет огромную практику в проектировании подобных объектов, а профессионального опыта разработчиков достаточно для нахождения решения по любому возникающему вопросу и выполнения поставленных задач.
Мы сопровождаем разработанный и утвержденный проект в процессе строительства, помогаем решать возникающие проблемы до сдачи склада в эксплуатацию. При необходимости, осуществляется авторский надзор.
Логистические центры делятся на:

  1. международные — с наивысшим уровнем организационного развития и широчайшим набором функций. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 100 до 150 га, а расстояния обслуживания колеблется от 500 до 800 км. Международный логистический центр должен обладать широким спектром логистических услуг и быть оснащен IT-системой;
  2. региональные — выступающие в качестве промежуточного звена в логистической цепочке, обслуживающие регион. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 20 до 50 га, а дальность перевозок объекта колеблется от 50 до 80 км. Региональный логистический центр оказывает большую часть логистических услуг;
  3. местные — выступают в качестве конечного звена в современной логистической или дистрибьюторской сети. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 5 до 10 га, а рабочие расстояния колеблется от 2 до 10 км. Местный логистический центр предлагает частичный спектр логистических услуг, в зависимости от потребностей подрядчиков;
  4. промышленные — ориентирована на обслуживание конкретной отрасли или тесно интегрированных производственно-сбытовых цепочек, связанных с одним предприятием.
Надежный партнер в строительстве
За 17 лет мы вели строительство объектов разной сложности для более чем 200 компаний. Вот некоторые из них.
Наши лицензии
СРО проектирование
№ П-171-77-0136-62-250816
от 05.07.2016
«СтройАльянсПроект»

СРО строительство
№ 0300.06-2016-6213010935-С-135
от 05.07.2016
«Объединение Рязанских строителей»
Лицензия Министерства черезвычайных ситуаций
№62-Б/00097
от 05.08.2016

Лицензия Федеральной службы безопасности
№ 0029522 Рег. Номер 1165
от 21.09.2017

ISO Bolid
№ ST.RU.0001.M0014668
от 13.06.2018

ISO 9001
№ FSK.RU.0002.А0007725
от 13.06.2018
Компания "Артель" проектирует и строит с 2002 года


Нашими специалистами накоплен огромный опыт в сфере архитектурного проектирования, капитального строительства, реконструкции зданий, жилищного и промышленного строительства.

Эффективность нашей работы базируется на комплексном подходе к нуждам заказчика, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в достижении поставленных целей.
18 лет
1 млн м2
300+
500 млн
Страхование ответственности компании в СРО "Объединение Рязанских строителей"
Опыт строительства от малоэтажных домов до сложных производств
зданий и сооружений спроектировано, построено и введено в эксплуатацию
Более 300 сотрудников работают группе компаний "Артель"
Более 50 000 компаний физических лиц воспользовались нашими услугами
50 тыс +